Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Горячая линия: использование электронных услуг Росреестра

6 июня, во вторник состоится телефонная горячая линия "Вопросы, возникающие при использовании электронных услуг Росреестра". Заявители смогут обратиться в Кадастровую палату с вопросами по заявленной теме с 11:00 до 13:00 мск по телефону +7 (812) 384-10-86.

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с "бумажным" способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.

В ходе проведения телефонной горячей линии 6 июня филиал ФГБУ "ФКП Росреестр" по Ленинградской области проинформирует заявителей о порядке предоставления государственных услуг Росреестра посредством официального сайта Росреестра (rosreestr.ru). На Ваши вопросы ответит заместитель начальника отдела обеспечения ведения ЕГРН Любовь Владимировна Баранова.

Кроме того, можно будет узнать:

  • порядок оказания электронных государственных услуг Росреестра;
  • виды и способы предоставления электронных государственных услуг Росреестра;
  • порядок получения электронной подписи заявителя и её применение.

Обращаем внимание заявителей, что тематические горячие линии проводятся в филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленинградской области каждый первый вторник месяца.

Телефон "горячей линии" +7 (812) 384-10-86



Пресс-служба филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ленинградской области



Возврат к списку