МФЦ набирает популярность
1,4 млн. обращений граждан зарегистрировали центры "Мои Документы" Ленинградской области за первое полугодие 2017 года. Самыми популярными отделениями стали филиалы в г. Тосно, Всеволожске и Выборге.
За аналогичный период прошлого года эта цифра составила более 1 миллиона обращений. Сегодня в наиболее востребованных МФЦ количество обращений граждан в день может достигать до тысячи человек, без учета консультаций по телефону "горячей линии" и в сети Интернет.
За последний год перечень услуг МФЦ был расширен более чем на 100 наименований. В 2017 году были добавлены услуги по выдаче внутренних паспортов, оформлению водительских прав, подаче заявки на дальневосточный гектар, добавлены новые услуги комитетов по здравоохранению и социальной защите населения, значительно расширен перечень муниципальных услуг и услуг для бизнеса, реализована выдача ЭЦП и регистрация на портале "Бизнес-навигатор МСП".
Самыми востребованными услугами для получения в МФЦ остаются услуги Кадастровой палаты и Росреестра, оформление внутренних и заграничных паспортов граждан РФ, подтверждение учетной записи на портале www.gosuslugi.ru.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг по итогам полугодия составил 97,5%.
"В последнее время мы наблюдаем новую динамику распределения потока населения. Раньше люди действовали "по-старинке", предпочитая обращаться в МФЦ в популярные дни работы ведомств - вторник и четверг. Сегодня ситуация изменилась, пиковая нагрузка сохраняется все будни. Поэтому мы рекомендуем гражданам получать госуслуги в выходные дни", - комментирует директор ГБУ ЛО "МФЦ" Сергей Есипов.
Сегодня сеть МФЦ охватывает 99,9% населения области. Многофункциональные центры открыты в каждом районе региона и предоставляют гражданам более 300 государственных и муниципальных услуг.
За аналогичный период прошлого года эта цифра составила более 1 миллиона обращений. Сегодня в наиболее востребованных МФЦ количество обращений граждан в день может достигать до тысячи человек, без учета консультаций по телефону "горячей линии" и в сети Интернет.
За последний год перечень услуг МФЦ был расширен более чем на 100 наименований. В 2017 году были добавлены услуги по выдаче внутренних паспортов, оформлению водительских прав, подаче заявки на дальневосточный гектар, добавлены новые услуги комитетов по здравоохранению и социальной защите населения, значительно расширен перечень муниципальных услуг и услуг для бизнеса, реализована выдача ЭЦП и регистрация на портале "Бизнес-навигатор МСП".
Самыми востребованными услугами для получения в МФЦ остаются услуги Кадастровой палаты и Росреестра, оформление внутренних и заграничных паспортов граждан РФ, подтверждение учетной записи на портале www.gosuslugi.ru.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг по итогам полугодия составил 97,5%.
"В последнее время мы наблюдаем новую динамику распределения потока населения. Раньше люди действовали "по-старинке", предпочитая обращаться в МФЦ в популярные дни работы ведомств - вторник и четверг. Сегодня ситуация изменилась, пиковая нагрузка сохраняется все будни. Поэтому мы рекомендуем гражданам получать госуслуги в выходные дни", - комментирует директор ГБУ ЛО "МФЦ" Сергей Есипов.
Сегодня сеть МФЦ охватывает 99,9% населения области. Многофункциональные центры открыты в каждом районе региона и предоставляют гражданам более 300 государственных и муниципальных услуг.
ГБУ ЛО "МФЦ"