Объём средств на ремонт местных дорог увеличен
С докладом об организации дорожной деятельности в отношении дорог местного значения на заседании совета депутатов Бокситогорского района 17 апреля выступил председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства Андрей Чичуленков.
Он рассказал, что общая протяженность автомобильных дорог в Бокситогорском районе составляет 1377 км, из них 7 % федеральные (96,4 км), 35% региональные (482 км), и 58 % местные дороги (798,6 км), в том числе внутри населенных пунктов.
На 2019 год бюджетам муниципальных образований района предоставлены субсидии за счет средств дорожного фонда Ленинградской области в сумме 16 млн. 101,1 тыс.руб.:
- Бокситогорскому городскому поселению - 8 751,1 тыс. руб.
- Ефимовскомоу городскому поселению - 1 876,8 тыс. руб.
- Лидскому сельскому поселению - 1 713,1 тыс. руб.
- Самойловскому сельскому поселению - 1 305,8 тыс. руб.
- Большедворскому сельскому поселению - 1 107,2 тыс. руб.
- МО "Город Пикалево" - 886,2 тыс. руб.
- Климовскому сельскому поселению - 464,6 тыс. руб.
Андрей Чичуленков отметил, что дополнительно бюджету Бокситогорского городского поселения в размере - 42 млн. 824 тыс. руб. и бюджету МО "Город Пикалево" в размере - 2 млн. 964 тыс. руб. предоставлены субсидии из средств дорожного фонда Ленинградской области на ремонт дорог, имеющих приоритетный социально-значимый характер.
Общая сумма расходов, запланированная на 2019 год на содержание дорог и сооружений на них за счет средств бюджетов городских и сельских поселений, составляет 32 млн. 830 тыс. рублей.
Председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства отметил увеличение объемов финансирования автомобильных дорог регионального и местного значения за последние годы. Тем не менее, имеющихся средств недостаточно для проведения реконструкции и нового строительства, выполнения полного комплекса работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами. Существующий уровень развития автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения не в полной мере отвечает потребностям населения и экономики района, так как около 70% от общей протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения имеют низкие технические категории.