Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС)

Административные регламенты предоставления государственных услуг

Положение


АДРЕСА и ТЕЛЕФОНЫ

ОТДЕЛ ЗАГС:

187650, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.БОКСИТОГОРСК, УЛ.СОВЕТСКАЯ , Д 12

ЭЛ.ПОЧТА: boksitogorsk_zags@lenreg.ru 

ТЕЛ: (81366) 224-66

Начальник отдела ЗАГС - Федотова Оксана Васильевна

Ведущий специалист - Щагина Олеся Алексеевна

СЕКТОР № 1 ОТДЕЛА ЗАГС:

187600, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, БОКСИТОГОРСКИЙ РАЙОН, г.ПИКАЛЕВО, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 2

ЭЛ.ПОЧТА: pik.zags@yandex.ru

ТЕЛ: (81366) 438-01

Ведущий специалист - Ардонская Ирина Геннадьевна

Специалист 1-й категории - Полуэктова Людмила Августовна


ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ:

  • АДМИНИСТРАЦИЯ БОКСИТОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (187650, Лен.обл., г.Бокситогорск, ул.Социалистическая д.9), АНДРЮХИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, ТЕЛ. 8(81366) 214-42
  • УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (191311 Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, СМОЛЬНОГО УЛ. Д. 3, ТЕЛ. 8(812) 577-47-76)

ЧАСЫ РАБОТЫ: С 9:00 ДО 18-00, ОБЕД С 12:00 ДО 12:48



ПРИЕМ ГРАЖДАН УПРАВЛЕНИЕМ ЗАГС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:
ВТОРНИК С 10-00 ЧАС. - 12-00 ЧАС.
ЧЕТВЕРГ С 14-00 ЧАС. - 16-00 ЧАС.
АДРЕС: Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ.СМОЛЬНОГО Д.3 КАБ.2-10, 2-8, 2-6.
 
Справочный телефон: 8(812) 277-47-91



Время работы отдела  ЗАГС с 8.00  до 17.15 часов - обед с 13.00  до 14.00 часов.

Выходной - суббота, воскресенье.

Время приема граждан:

  • регистрация рождения - ежедневно ( с 8.00 до 17.00)
  • регистрация смерти - ежедневно ( с 8.00 до 17.00)
  • подача заявлений на регистрацию брака - ежедневно (с 8.00 до 17.00)
  • подача заявлений на регистрацию расторжения брака - ежедневно с (8.00 до 17.00)
  • по остальным видам актовых записей - усыновления (удочерения), установления отцовства, перемена имен, внесение изменений в актовые записи - прием граждан ведется каждую среду .
  • государственная регистрации брака  - пятница (с 8.00 до 16.00)

Перерыв на обед с 13-00 до 14-00


С целью улучшения организации обслуживания населения, повышения качества и доступности результатов предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния для жителей сельской местности, сектор №1 отдела ЗАГС (г.Пикалево) 10 числа каждого месяца или последующее число, если выпадает на выходной день осуществляет выезды в администрацию Ефимовского городского поселения  Бокситогорского муниципального района Ленинградской области. Прием граждан ведется с 10-00 до 15-00.

Отдел ЗАГС г.Бокситогорска осуществляет выезды в Заборьевское и Подборовское сельские поселения 15 числа каждого месяца или последующее число, если выпадает на выходной день.


Процедура получения необходимых документов

Рождение

Для регистрации рождения необходимо подойти в отдел ЗАГС по месту прописки одного из родителей, либо по месту рождения ребенка. Заявить о рождении ребенка желательно в течение одного месяца со дня рождения ребенка. Если родители ребенка состоят в браке на момент рождения ребенка, то обратиться за регистрацией рождения ребенка может один из супругов.

При себе необходимо иметь следующие документы:

- паспорта обоих родителей;

- медицинское свидетельство из роддома;

- свидетельство о заключении брака;

- необходимо заполнить заявление по установленной форме.

Для регистрации рождения ребенка одинокой маме необходимо предоставить только свой паспорт и медицинское свидетельство из роддома. Необходимо заполнить заявление по установленной форме.


Установление отцовства

Если родители ребенка не состоят в браке на момент рождения ребенка, и отец ребенка согласен признать свое отцовство, родителям необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту прописки одного из родителей либо по месту составления актовой записи о рождении и написать заявление на установление отцовства.

При себе необходимо иметь паспорта и 350 рублей для оплаты государственной пошлины (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС).

Необходимо заполнить заявление по установленной форме и заявление формы 17.


Усыновление

Усыновление ребенка происходит в судебном порядке.

После вынесения решения суда и вступления его в законную силу усыновитель (усыновители) обращается в отдел ЗАГС по месту составления актовой записи о рождении либо в отдел ЗАГС того населенного пункта, который указан в решении суда новым местом рождения ребенка.

При себе необходимо иметь:

- паспорт;

- выписку из решения суда с указанием даты вступления решения в законную силу;

- свидетельство о рождении ребенка;

- необходимо заполнить заявление по установленной форме.

Новое свидетельство о рождении ребенка выдается бесплатно.


Заключение брака

Для заключения брака необходимо жениху и невесте вдвоем подойти в отдел ЗАГС, имея при себе паспорта, и написать совместное заявление.

Если брак заключается повторно, также необходимо представить документ о прекращении предыдущего брака. Это может быть свидетельство о расторжении брака либо свидетельство о смерти бывшего супруга.

Иностранным гражданам, кроме перевода паспорта на русский язык, заверенного нотариально, необходимо также предоставить справку о семейном положении (о том, что данное лицо не состоит в браке в своей стране).

Если иностранец вступает в брак повторно, то необходимо представить документ о прекращении предыдущего брака (свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти). Все документы должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально. Любой иностранный гражданин, находясь на территории Российской Федерации, должен иметь миграционную карту и временную регистрацию. Браки иностранных граждан, находящихся на территории России нелегально, не регистрируются.

Заключить брак можно в любом отделе ЗАГС на территории Российской Федерации.

Заявление подается за месяц, но не более чем за 2 месяца, до заключения брака. Сокращение срока возможно по усмотрению начальника отдела ЗАГС при наличии уважительной причины, подтвержденной документально. Заключение брака на территории России возможно по достижении гражданами 18 лет.

Снижение возраста возможно на основании постановления о разрешении на вступление в брак. Данное постановление вступающие в брак представляют в отдел ЗАГС вместе с подачей заявления.

Государственная пошлина за подачу заявления на заключение брака составляет 350 рублей (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС).


Расторжение брака

Расторжение брака в органах ЗАГС производится по взаимному согласию супругов и при отсутствии общих детей. Для этого супругам необходимо вместе явиться в отдел ЗАГС по месту прописки либо по месту регистрации брака.

При себе иметь:

- паспорта;
- свидетельство о браке;
- 650 рублей для оплаты государственной пошлины с каждого из супругов (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС);
- необходимо заполнить заявление по установленной форме

Заявление подается за месяц до расторжения брака и сокращение срока невозможно.


При наличии у супругов общих детей или взаимных споров вопрос расторжения брака решает суд. После вынесения судом решения и вступления его в законную силу гражданин обращается в орган ЗАГС, имея при себе:

- паспорт;
- выписку из решения суда о расторжении брака;

- 650 рублей для оплаты государственной пошлины;

- необходимо заполнить заявление по установленной форме.

Свидетельство о расторжении брака выдается в день обращения.


Расторжение брака с супругом, отбывающим наказание сроком более 3-х лет; супругом, являющимся недееспособным, безвестно отсутствующим также осуществляется органами ЗАГС.

Вместе с заявлением на расторжение брака необходимо предоставить:

- паспорт;
- приговор суда (решение суда о признании недееспособным либо безвестно отсутствующим);

- квитанцию об оплате государственной пошлины на сумму 350 рублей (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС);

- необходимо заполнить заявление по установленной форме.

Расторжение брака производиться через месяц после подачи заявления. После подачи заявления на расторжение брака супругу, отбывающему срок наказания (опекуну недееспособного) высылается извещение о дате расторжения брака.


Перемена имени

Перемена имени (включает в себя перемену фамилии, имени, отчества) регистрируется в отделе ЗАГС по месту прописки либо по месту заведения актовой записи о рождении лица, желающего сменить имя.

Вместе с заявлением на перемену имени необходимо предоставить документы:

- паспорт;
- свидетельство о рождении;

- свидетельство о заключении брака (расторжении брака);

- свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей;

- необходимо заполнить заявление по установленной форме.

Государственная пошлина за перемену имени составляет 1 600 рублей (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС).

Сменить имя может любой гражданин, достигший возраста 14 лет и имеющий паспорт. Вместе с указанными выше документами граждане в возрасте от 14 до 17 лет должны предоставить заявление обоих родителей (независимо от того, состоят они в браке либо разведены) о согласии на изменение их ребенку имени. Данное заявление должно быть подписано в присутствии работника ЗАГС либо подписи родителей должны быть заверены нотариально.

После достижения возраста 18 лет данное заявление не требуется.

Государственная пошлина за каждое повторное свидетельство после перемены имени составляет 350 рублей.

Изменить имя или фамилию несовершеннолетнему ребенку (до 14 лет) можно, обратившись в отдел опеки и попечительства района. При вынесении постановления об изменении имени (фамилии) ребенку родители должны обратиться в отдел ЗАГС по месту заведения актовой записи о рождении, имея при себе:

- паспорт;
- постановление об изменении имени (фамилии):
- свидетельство о рождении ребенка;
- 650 рублей для оплаты государственной пошлины за внесение изменений в связи с переменой имени (фамилии) (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС).


Свидетельство о смерти

Свидетельство о смерти выдается отделом ЗАГС по месту прописки умершего либо по месту наступления смерти. Согласно ФЗ "Об актах гражданского состояния" заявить о смерти желательно в течение 3-х дней со дня наступления смерти.

Для регистрации смерти заявитель должен предоставить:

- паспорт умершего (при отсутствии паспорта предоставляется справка с последнего места жительства);
- медицинское свидетельство о смерти;
- паспорт заявителя;

Заявитель получает в органе ЗАГС свидетельство о смерти и справку на получение пособия на погребение. Данная справка выдается один раз и при утере не восстанавливается. Справка действительна в течение 6-ти месяцев со дня наступления смерти.

Госпошлина за регистрацию смерти не уплачивается.


Внесение исправлений или изменений в актовую запись.

Если гражданин обнаружил ошибку в любом из вышеперечисленных документов, независимо от срока давности, он может привести документы в соответствие. Для этого ему необходимо обратиться в орган ЗАГС по месту прописки, имея при себе:

- паспорт;
- документ, в котором обнаружилась ошибка;

- документы, подтверждающие правильность написания ошибочных данных (не менее 2-х документов - свидетельство о рождении, браке, смерти, рождении детей);

- 650 рублей для оплаты государственной пошлины (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС);

- необходимо заполнить заявление по установленной форме.

Отдел ЗАГС, приняв от гражданина заявление, заводит дело по внесению исправлений в актовую запись. Данное дело рассматривается один месяц. При не поступлении документов, подтверждающих правильное написание данных в документе, рассмотрение дела может быть отложено на месяц, но вынесение заключения не может продолжаться более 2-х месяцев.

После вынесения заключения о внесении исправлений или изменений в актовых записи новые документы выдаются бесплатно.

Государственная пошлина за внесение исправлений и дополнений в актовую запись составляет 650 рублей (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС).


Выдача повторных документов

При утере документы об актах гражданского состояния можно получить повторно. Для получения повторного свидетельства гражданину необходимо обратиться отдел ЗАГС по месту заведения актовой записи, имея при себе паспорт и 350 рублей для оплаты государственной пошлины (заранее не оплачивать, реквизиты для оплаты находятся в отделе ЗАГС).

Для получения справки уплачивается пошлина в размере 200 рублей.

Выдача повторных свидетельств и справок из архива ЗАГС производится в день обращения.


ДЛЯ ПРОСТАВЛЕНИЯ АПОСТИЛЯ НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВИТЬ:

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ (ФОРМЕННОЕ)
  2. ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ
  3. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, ПОДЛЕЖАЩИЙ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ, И КОПИЮ ЕГО.
  4. ДОКУМЕНТ ОБ УПЛАТЕ ГОСПОШЛИНЫ.