Информация
Председатель комиссии: | |
Косушкин Михаил Александрович |
начальник отдела безопасности администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
|
Заместитель председателя комиссии: | |
Комиссаров Роман Юрьевич |
заместитель председателя комитета организационного и правового обеспечения администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области |
Ответственный секретарь комиссии: | |
Коротнев Денис Анатольевич |
главный специалист отдела безопасности – ответственный секретарь административной комиссии Бокситогорского муниципального района Ленинградской области |
Члены комиссии: | |
Ходина Наталья Петровна |
заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области |
Смирнова Анастасия Павловна |
ведущий специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и коммуникаций администрации Пикалевского городского поселения Бокситогорского муниципального района Ленинградской области (по согласованию)
|
Тараканов Артем Георгиевич |
депутат совета депутатов Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
|
Гусева Эвелина Авенировна |
ведущий специалист - муниципальный инспектор комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области
|
Логинов Дмитрий Геннадьевич |
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Бокситогорскому району Ленинградской области (по согласованию) |
На основании статьи 28.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
4) фиксация административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования (в части административных правонарушений, предусмотренных частями 3.1 - 3.4 статьи 8.2 настоящего Кодекса), в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4) настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
Дело об административном правонарушении, выражающемся в несоблюдении обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при наличии одного из предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи поводов к возбуждению дела может быть возбуждено только после проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом, проверки, совершения контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда и оформления их результатов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.2 - 3.5 настоящей статьи и статьей 28.6 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
Дело об административном правонарушении может быть возбуждено до оформления результатов контрольного (надзорного) мероприятия, проверки, контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда в случае необходимости применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьями 27.10, 27.14 и 27.16 настоящего Кодекса. Обо всех случаях возбуждения дел об административных правонарушениях до оформления результатов контрольного (надзорного) мероприятия, проверки, контрольного (надзорного) действия в рамках постоянного государственного контроля (надзора), постоянного рейда должностное лицо, составившее протокол о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, уведомляет прокурора в течение двадцати четырех часов.
Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса;
7) вынесения определения об истребовании сведений в соответствии с частью 5 статьи 26.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 Кодекса об административных правонарушениях РФ.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Таким образом, о фактах административных правонарушений любой гражданин или организация могут сообщить в письменной форме в администрацию Бокситогорского муниципального района для жителей Бокситогорского городского поселения (либо администрацию соответствующего городского или сельского поселения).
По фактам нарушения требований правил благоустройства городских и сельских поселений следует, в заявлении на имя главы администрации необходимо подробно описать факт правонарушения, дату и время его совершения или выявления, сведения о нарушителе (если известны: адрес, ФИО, номерной знак автомобиля и т.д.), желательно приложить данные фотофиксации. В заявлении обязательно указывать ФИО заявителя, потерпевшего, свидетелей, их адреса и контактные телефоны, так как это необходимо при производстве дела об административном правонарушении. Анонимные заявления рассмотрению не подлежат. С установленными органами местного самоуправления Бокситогорского муниципального района Ленинградской области Правилами по благоустройству территорий городских и сельских поселений Бокситогорского муниципального района ЛО можно ознакомиться на официальных сайтах городских и сельских поселений.
В случае нарушения тишины в ночное время и нарушения установленных законодательством Ленинградской области требований, предъявляемых к содержанию и выгулу домашних животных, а также причинения домашними животными вреда здоровью или имуществу, следует обращаться в органы внутренних дел (полицию) на телефоны дежурной части (тел. 02, 2-13-02, 91-001). Сотрудники ОМВД России по Бокситогорскому району прибывшие, по данному сообщению, примут меры по пресечению административного правонарушения, документируют факт административного правонарушения, после чего материалы будут направлены либо администрацию соответствующего городского или сельского поселения Бокситогорского муниципального района, либо в Управление ветеринарии Ленинградской области в зависимости от подведомственности правонарушения для составления протокола об административном правонарушении.
Следует иметь в виду, что срок давности привлечения к административной ответственности составляет шестьдесят календарных дней (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении девяноста календарных дней) со дня совершения административного правонарушения.