Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Если взломали личный кабинет на Госуслугах

16.02.2024

1. Восстановите доступ к учётной записи онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), через банк или в МФЦ. Проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.

2. Защитите аккаунт: используйте вход с подтверждением (смс-уведомление, например), контрольный вопрос и другие опции для защиты

3. Определите, где использовалась учётная запись
  • Перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были, и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе - в службу поддержки данного ресурса.
  • Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения.
  • Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения.
  • Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени.
4. Подайте заявление в МВД

Расскажите о взломе и приведите всю информацию, которую знаете. Например, пригодятся время взлома или чужие контактные данные, которые были указаны в профиле. Если вы точно знаете, в какую организацию от вашего имени обратились мошенники, свяжитесь с ней напрямую. Сообщите о взломе и о том, что вы не подавали никаких заявлений и не совершали никаких действий

Обратите внимание: служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает логины, пароли, коды доступа из смс - не сообщайте их никому. Если вы столкнулись с подобным, сразу же положите трубку.

Если случайно назвали данные мошенникам, постарайтесь войти в личный кабинет и сменить пароль. Проверьте, ваш ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.



Возврат к списку